Тоже хочу не согласится с плохим отзывом о Кинг Лайн. Езжу с ними уже 5 лет , очень довольна обслуживанием, водителями, диспетчерами. Хорошая и надежная компания
Не соглашусь с предыдущим негативным отзывом о "Кинг Лайн", давно пользуюсь услугами компании, нет никаких нареканий по автобусам (сиденья откидываются назад, есть TV), водители опытные.Если машина задерживается, могу позвонить диспетчеру уточнить причину, т.к водитель может в это время быть за рулем и дорожная обстановка также не позволяет приехать вовремя, это все-таки не поезд или самолет, диспетчер проверит мой заказ еще раз, свяжется с водителем, уточнит где он и когда подъедет, также договариваются за день до отъезда и у меня есть контактный телефон водителя, если нет, опять-таки могу узнать у диспетчера. так что не верьте, "Кинг Лайн"-очень хорошая и надежная фирма
Воспользовалась услугами этого перевозчика начитавшись хвалебных отзывов, которые пишут видимо сами сотрудники. Начну по-порядку: выезд из Хельсинки задержали на час,ни водитель ни деспечер не отзванивались, выясняла сама, ни объяснений ни извинений. Автобус совершенно не соответствует описанию, в том числе описанию из отзывов, грязный обшарпанный салон, неудобные жесткие сидения, не все места снабжены ремнями безопасности. Водитель Александр неаккуратный, плохо вел автобус, постоянные резкие торможения и ускорения. С нами ехала женщина с ребенком которому стало плохо. Их почему-то не высадили по пути, а заставили кататься еще лишних минут тридцать. Водитель объяснил что он не может считаться с конкретным поссажиром.. вас слишком много.. Когда эта дама выходила она попросила квитанцию (кто там писал про полный пакет документов???) что между нами говоря является не ее требованием, а требованием законодательства... водитель пригрозил что не отдаст вещи и действительно оттолкнул ее и не отдавал. Ребенок в этот момент потерял сознание, время было кстати около полуночи. МЕРЗЕЙШИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ С КОМПАНИЕЙ КИНГ ЛАЙН. Им не только наплевать на клиентов, которых я надеюсь станет меньше, им и на законы плевать
Да! На сайте только хвалебные отзывы, мой то же не опубликовали. Сразу скажу, что предыдущие поездки были без претензий. Но, 30 июня был заказан трансфер из аэропорта Хельсинки в СПб. Смски прислали все отлично, автобус номер305 был далек от фото. Все очень неприятно- обшарпанное, водитель Константин всю дорогу грыз семки и болтал по телефону. Но это все ерунда. Очень возмутил его отказ подъезжать к подъезду, нас высадили ночью на проезжей части, водитель заявил что что не обязан тратить свое время и бензин!!! И вообще ему плевать, если хотите можете жаловаться! Очень неприятно когда такое отношение, ведь на сайте компания так себя нахваливает.
Это ошибка! Если вы зайдете на сайт www.kingline.ru в раздел наши автобусы то увидите что машины под номером 305 у кинг-лайн просто нет!!!!! С кем вы ехали это нужно еще разобраться!!!!!????
18 мая 2014 г. был заказана поездка из Хамины до Гатчины. Водитель опоздал, не предупредил. На просьбу заехать в рыбный магазин ответил, что будет делать, как скажут пассажиры. Два человека было за, два против, было сказано, что, значит, нет, т.к. они до этого уже съездили (и видимо поэтому опоздали). Дело даже не в рыбе (если бы предупредили, что не приедут вовремя, сходила бы сама с утра в Хамине), а в отношении – шофер хамил, на обещание оставить жалобу в компанию отвечал, что ему плевать и на меня и на компанию. Обратите внимание – заявленные автобусы не соответствуют действительности – меня забирал Игорь на белом Фиате № 187, микроавтобус грязный, дребезжащий и далек от фотографий на сайте. На заправке мне было запрещено войти в микроавтобус с мороженым (так что готовьтесь, видимо за всю дорогу нельзя ни есть, ни пить), ворвался в микроавтобус, прожег сигаретой кроссовку. Оставила жалобу на сайте, она не опубликована, (публикуют только хвалебные отзывы), за неделю никто не позвонил, не написал, звонила сама. Мне сказали, что никто ничего не видел, шофер все отрицает. Так что делайте выводы – повезет – не повезет ли вам с шофером.
Очень оперативно отреагировало руководство фирмы King Line на мое письмо и я рада была услышать, что это были временные трудности и фирма не прекратила свое существование и вскоре будет работать в прежнем формате. Буду очень рада, если такая прекрасная фирма сохраниться без негативных изменений!
Что случилось с фирмой King Line, rуда исчез знакомый за сколько лет сервиз и где комфортабельные автобусы? Сегодня 15 мая пришлось отказаться от запланированной заранее поездки: автобус задержался на 2 часа без предупреждения, приехал грузовой микроавтобус (без опознавательных знаков) с приделанными жесткими лавками, диспетчер нахамила и бросила трубку. Фирмы больше нет и они перекидывают заказы частникам? За столько лет и частых поездок ни разу не просила у них скидок и не пользовалась ими, чтобы поддержать компанию, а в ответ... хамство.
Одна из компаний, работающая по правилам. Но периодически эти же правила настолько неадекватны, что ездить на данных автобусах больше не буду.
Только Кинг Лайн позволяет себе останавливаться у всех магазинов, несмотря на то, что это не шопинг-тур. Заезжали во все самые дальние пригороды Хельсинки и не только. В итоге от аэропорта вместо привычных 6-8 часов ехали 11!! 11 часов в автобусе полном недовольных клиентов компании, из-за этого дорога казалась еще дольше.
Водитель не объявлял времени остановок, а главное, их смысл и такое их огромное количество на мальньком отрезке пути.
На границе вместо того, чтобы встать в ряд с легковушками, которые быстро проезжали, он зачем-то встал за автобусами, но прождав час, проезав на границу, мы пошли туда же, куда идут все водители легковых автомобилей. Возникает резонный вопрос: ЗАЧЕМ?
Складывается такое впечатление, что им платят за количество часов в дороге. Другого объяснения, почему водители останавливаются так часто и надолго, у меня просто нет.
Да и вел он так же похабно, как и все остальные компании, занимающиеся перевозками.
В общем, если нет разницы, зачем ехать дольше.
Напишите пожалуйста день поездки и номер или цвет и марку автобуса. Ваше описание поездки выглядит как происки конкурентов!!!! Пять лет путешествую с Кинг Лайн и подобных инцидентов ни когда не было!!! А если вы едите из пригорода то 11 часов это нормально ведь Кинг Лайн один из не многих кто возит от адреса! Мы живем в Гатчине и ездим с Кинг Лайном. Да на сбор уходит время но если ехать к примеру на поезде то суммарное время поездки получается то же. Выехать ноадо заранее - такси или маршрутка это деньги и ВРЕМЯ !!!!! В итоге кучу нервотрепки а время в дороге 10ч 30 мин.
написал сегодня отзыв на сайте кинг лайн, но его там не оказалось как видно отрицательные отзывы не попадают на их страницу они видимо оставляют или пишут сами себе хорошие отзывы и с руководством не связаться круговая порука вот тебе и фирма,
Я тоже хочу рассказать,как начитавшись замечательных комментарий о компании решили обратиться.История о том,как компания нам "помогла", так сказать добавить ложку дегтя. Сначала все было хорошо, вежливые операторы приняли наш заказ. Подходил день заказа, но долгожданного смс мы так и не дождались и решили позвонить сами. Дозвонившись оказалось что наш заказ был почему то отменен компанией (без нашего уведомления и согласия), да еще и нахамили по телефону и вообще трубку бросать стали. Но в конечном итоге предложили другой день и время ( но нам было принципиально тот день и то время которое мы заказывали, так как у нас на руках был маленький ребенок). Как говорится первый блин комом, но второй раз обращаться не хотим. к тому же разместили наш отзыв на сайте, но в итоге его наверное не пропустили, так как отзывы все замечательные, а наш наверное не угоден.
Добрый день, Виктория!
Прочитав Ваш отзыв, сразу стало понятно о какой заявке идет речь, т.к. таких случаев единицы.
Ваш заказ был оставлен, на 29/12/12 из Гатчины и на обратный путь на 06/01/13 из Котки. За несколько дней диспетчера звонили, уточняли у пассажиров точно ли они едут, Вы подтвердили заказ. Хотелось бы добавить, что на данные даты поток пассажиров очень высок, в связи с этим, и связан обзвон пассажиров для уточнения не изменились ли у них планы, т.к. предоплата не берется! На кануне отъезда(28/12/12) молодой человек(который так же прописан в вашем заказе) позвонил и аннулировал заказ на 29/12/12, в связи с тем, что Вы не получили ВИЗЫ!!! И соответственно автоматически Ваш заказ снимается и на 06/01/13!!! Как люди, не получившие визу, могли оказаться в Финляндии (или на территории стан ЕС) для поездки на 06/01/13? Получается, Вы нас обманули!!!???
Когда 05/01/13,Вы позвонили узнать, почему с Вами ни кто не связывается, поднялись все документы, на вашем заказе, причина отказа от поездки, неполучение визы. Вам объяснили ситуацию, затем задали этот вопрос «Как люди, не получившие визу, могли оказаться в Финляндии (или на территории стан ЕС) для поездки на 06/01/13? Получается, Вы нас обманули!!!??? » На что мы получили ответ, что нас это не касается и обсуждать не имеет смысла. Дальнейший разговор в таком формате не имел смысла. Вы перезвонили, и попросили найти места на ближайшие даты. Свободные места были только на 08/01/13, заявка была записана на данную дату. И Вы дали 100% гарантию, что Вы поедите обязательно!!! Итог: и в этот раз не поехали!!!
Вы стали заложниками собственных обстоятельств, если бы Вы не сообщили ложную информацию, то ситуация бы развивалась бы в другом ключе!!!
Молодой человек который звонил 28.12.12 сказал что виз сейчас нет,но будут получены! И я лично звонила и говорила что на 06.01.13 заявка остается в силе! И никого обмана с нашей стороны не было! И каким образом мы получили эти визы, вас действительно не касается. А 08.01.13 мы не поехали потому, что нашли вариант который нас очень устроил. И заложниками ситуации мы стали по вине компании!